Мобильное приложение Сбербанка на iOS с 12 апреля недоступно для скачивания и обновления в App Store из-за санкций, но уже установленное приложение работает и удалять его не нужно, сообщил крупнейший российский банк.
Отмечается, что ранее установленное приложение работает, никаких ограничений по его использованию нет. Банк рекомендует клиентам не удалять установленное приложение.
"Для клиентов, у которых уже установлено приложение, нет поводов для волнений - все ранее установленные приложения работают, никаких ограничений по их использованию нет, удалять установленные приложения не нужно", - указал Сбербанк.
Кроме того, для проведения всех необходимых операций клиенты могут использовать веб-версию "Сбербанк онлайн", которая адаптирована для мобильных устройств.
Напомним, что Сбербанк с 7 апреля из-за санкций остановил переводы за рубеж в иностранной валюте, при этом переводы в рублях за границу по-прежнему доступны.
В марте банк сообщал, что из-за санкций его клиенты не смогут делать переводы в другие банки России и за рубеж в долларах США, канадских долларах, фунтах стерлингов, датских и шведских кронах. Остальные валюты доступны, но при этом в онлайн-приложении теперь можно делать переводы за рубеж только в евро.