Фото
Самые яркие события мира, кадры с места происшествия, актуальные фоторепортажи в специальном сюжете Sputnik Азербайджан.

Как строится станция "фиолетовой" ветки бакинского метро

Планируется, что четвертая станция "фиолетовой" ветки бакинского метрополитена будет введена в эксплуатацию к концу текущего года.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
На четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена идет второй этап строительных работ. Процесс строительства – в фотоленте Sputnik Азербайджан.
Новая станция бакинской подземки, которая пока носит кодовое название В-04, строится на улице Джалила Мамедгулузаде - рядом со Спортивно-концертным комплексом имени Гейдара Алиева и Городской клинической больницей №1.
1 / 16

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена.

2 / 16

Новая станция бакинской подземки, которая пока несет кодовое название В-04, строится на улице Джалила Мамедгулузаде - рядом со Спортивно-концертным комплексом имени Гейдара Алиева и Городской клинической больницей №1.

3 / 16

Как и при строительстве других станций "фиолетовой" ветки здесь был использован метод строительства "стена в грунте", когда сначала роются траншеи, а затем их стены армируются бетоном.

4 / 16

Данный метод строительства станций менее затратный, а также он исключает опасность сползания грунта.

5 / 16

Новая станция будет состоять из четырех уровней. На верхнем уровне будет располагаться касса и вестибюль.

6 / 16

Второй уровень также будет носить функцию перехода на станцию S-06 "желтой" линии, которую планируется построить в будущем, и которая соединит поселки Бинагади и Бибиэйбат.

7 / 16

Общая длина новой станции B-04 составит 170 метров, а глубина 29-32 метра в зависимости от рельефа местности.

8 / 16

Длина перрона составит 144 метра и будет рассчитана на составы, состоящие из семи вагонов.

9 / 16

Каждый уровень будет оборудован эскалаторами, а для людей с ограниченными возможностями будут установлены лифты.

10 / 16

В настоящее время идет второй этап строительства станции.

11 / 16

Уже готовы два уровня. После этого будет еще два этапа строительства.

12 / 16

Когда работы будут завершены, зависит от геологических условий и уровня грунтовых вод, но пока все идет по плану и планируется завершить работы к концу этого года.

13 / 16

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена.

14 / 16

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена.

15 / 16

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена.

16 / 16

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена.

Как и при строительстве других станций "фиолетовой" ветки, здесь был использован метод строительства "стена в грунте", когда сначала роются траншеи, а затем их стены армируются бетоном. Такой подход - менее затратный, также он исключает опасность сползания грунта.
Новая станция будет состоять из четырех уровней. На верхнем будут располагаться касса и вестибюль. Второй также будет носить функцию перехода на станцию S-06 "желтой" линии, которую планируется построить в будущем, и которая соединит поселки Бинагади и Бибиэйбат.
Общая длина новой станции B-04 составит 170 метров, а глубина - 29-32 метра в зависимости от рельефа местности. Длина перрона составит 144 метра и будет рассчитана на составы, состоящие из семи вагонов. Каждый уровень будет оборудован эскалаторами, а для людей с ограниченными возможностями - установлены лифты.
В настоящее время идет второй этап строительства станции. Уже готовы два уровня. После этого будет еще два этапа строительства. Когда работы окончатся, зависит от геологических условий и уровня грунтовых вод, но пока все идет по плану и ожидается, что работы завершатся к концу этого года.