БАКУ, 26 мар — Sputnik. Российская компания "1520", специализирующаяся на производстве инфраструктуры железнодорожного транспорта, завершила проект модернизации железнодорожного участка Бёюк-Кясик-Уджар. Об этом в интервью Sputnik Азербайджан сказал заместитель генерального директора компании Дмитрий Болотский.
"Завершилась модернизация систем автоматики устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и связи участка Бёюк-Кясик–Уджар. Протяженность дороги составляет 253 км двухпутной железной дороги, она имеет 21 станций", - рассказал детали проекта Болотский.
По его словам, общая стоимость проекта Бёюк-Кясик-Уджар составляет более $150 млн.
"Модернизацию систем СЦБ и связи осуществило ООО "1520 Сигнал" в партнерстве с азербайджанской компанией Rail Trans Service. В настоящий момент движение поездов на новых устройствах железнодорожной сигнализации уже запущено на всех станциях участка с переменным током", - отметил заместитель гендиректора.
Болотский отметил, что на данный момент ведутся переговоры по железнодорожным проектам Берда-Агдам и Городиз-Агбенд.
Производство в Агдамском промпарке
По словам Болотского, с компанией Rail Trans Service достигнуто соглашение об организации совместного предприятия для проектирования, строительства и внедрения систем железнодорожной автоматики и телемеханики (СЦБ).
"Осуществляется передача компетенций в области передовых систем СЦБ, а также ведутся работы по организации производства данных систем в Азербайджане на территории Агдамского промышленного парка. Это позволит в короткие сроки получить современную азербайджанскую систему железнодорожной автоматики", - рассказал он Sputnik Азербайджан.
Стоимость реализованных ранее проектов превышает $150 млн
По словам заместителя гендиректора компании, в Азербайджане ранее успешно реализованы три проекта "Группы компаний 1520" и ее партнеров. Так, компания провела модернизацию участка Астара– Государственная граница Азербайджана и Ирана в рамках международного транспортного коридора Север –Юг.
Проект, заказчиком которого выступило АО "Азербайджанские железные дороги", включало детальное проектирование, поставку и установку микропроцессорных систем СЦБ, включая телекоммуникационные и другие компоненты, на станциях Астара и Пограничная.
Кроме того, компания провела модернизацию железнодорожных переездов АО "Азербайджанские железные дороги" и модернизацию систем СЦБ 42-километровой линии Ляки-Габала АО "Азербайджанские железные дороги".
В совокупности стоимость трех проектов превысила $150 млн, сказал Болотский.