БАКУ, 25 фев — Sputnik. Одна из услуг на портале Государственной налоговой службы будет отключена на несколько дней, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Так, 26-28 февраля будет недоступен сервис по приему заявок на получение новых сертификатов по действующей электронной подписи Asan İmza, доступный на портале электронных услуг Госслужбы.
Ограничение по пользованию данной услугой связано с работами по переносу данных с существующего портала на новый и запуску последнего.
Налоговая служба сообщила о совершенствовании электронных услуг по получению и продлению срока действия различных типов сертификатов Asan İmza в онлайн-формате.
В прошлом году Государственная налоговая служба Азербайджана заявила о планах внедрения новых решений и их совершенствования на основе технологий, связанных с электронными подписями.
Тогда ведомство приступило к использованию оборудования электронной подписи в заявках и других формах документов, поступающих от налогоплательщиков в сервисные центры.
Согласно сообщению налоговой службы, при использовании оборудования для цифровой подписи документы должны составляьтся и подписываться в формате PDF.
Нововведение позволило налогоплательщикам сократить время на услуги, а также уменьшить задействованные человеческие и финансовые ресурсы.
Использование электронной подписи позволит обслуживать большее количество налогоплательщиков, и внесет вклад в защиту окружающей среды за счет значительного сокращения бумажной работы, отмечала налоговая служба.