Фото
Самые яркие события мира, кадры с места происшествия, актуальные фоторепортажи в специальном сюжете Sputnik Азербайджан.

Бакинское метро взялось за "сердце" - фоторепортаж

Теперь в цехах столичной подземки будут ремонтировать не только свое оборудование, но также принимать заказы от заказчиков.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ЗАО "Бакинский метрополитен" обновил оборудование двух своих важных цехов по ремонту двигателей поездов. Как сообщил Sputnik Азербайджан глава отдела по связям с общественностью ЗАО Бахтияр Мамедов, новые цеха появились на территории Наримановского депо.
1 / 12

ЗАО "Бакинский метрополитен" обновил оборудование двух своих важных цехов по ремонту двигателей поездов.

2 / 12

"В цехах будут восстанавливать не только двигатели, но также компрессоры, двигатели эскалаторов, вентиляторов, водных насосов и электрические приборы метрополитена.

3 / 12

То есть вся починка будет осуществляется в одном месте и в централизованном порядке.

4 / 12

Прежде электродвигатели приходилось чинить кустарным способом или, в крайних случаях, отправлять на починку в другие страны.

5 / 12

Теперь же полный цикл ремонта можно осуществлять в новых цехах.

6 / 12

Они оснащены современным компьютеризированным оборудованием, приобретенным в России, Италии, Швейцарии, Германии.

7 / 12

Закуплены аппараты автоматизированной сварки, полной очистки двигателей и послеремонтной компьютерной диагностики.

8 / 12

На сегодня имеются первые результаты деятельности цеха - удалось отремонтировать 75% двигателей составов.

9 / 12

Имеются небольшие издержки - остальные 15% починить не удалось из-за длительного срока эксплуатации.

10 / 12

В ЗАО собираются также обучать кадры новому ремеслу, объясняя им принципы ремонта двигателей на новом оборудовании.

11 / 12

Самое главное, теперь метрополитен будет ремонтировать не только свое оборудование, но также готов принимать заказы на ремонт двигателей от заказчиков.

12 / 12

Например, это могут быть автомобильные двигатели, двигатели железнодорожных составов и другое оборудование.

В работе метро процесс транспортировки пассажиров очень важен, но не менее важно, чтобы это происходило безопасно. С этой точки зрения нужно, чтобы вся инфраструктура метрополитена была в исправном состоянии.
В последние годы текущий и капитальный ремонт вагонов ЗАО проводил самостоятельно, но всем известно, что "сердце" состава - это его двигатель. Не имея специального цеха, процесс капитального ремонта можно считать неполным, отметил Мамедов.
"В цехах будут восстанавливать не только двигатели, но также компрессоры, двигатели эскалаторов, вентиляторов, водных насосов и электрические приборы метрополитена. То есть вся починка будет осуществляется в одном месте и в централизованном порядке", - сказал он.
Это, по мнению представителя столичной подземки, позволит избежать разрозненной работы, повысить ее качество.
Прежде электродвигатели приходилось чинить кустарным способом или, в крайних случаях, отправлять на починку в другие страны. Теперь же полный цикл ремонта можно осуществлять в новых цехах. Они оснащены современным компьютеризированным оборудованием, приобретенным в России, Италии, Швейцарии, Германии.
В том числе закуплены аппараты автоматизированной сварки, полной очистки двигателей и послеремонтной компьютерной диагностики.
Планы по открытию цехов имелись давно, но из-за пандемии коронавируса в 2020 году пришлось временно отложить их реализацию, поскольку границы Азербайджана были на замке.
По словам представителя "Бакинского метрополитена", на сегодня имеются первые результаты деятельности цеха - удалось отремонтировать 75% двигателей составов. Но имеются небольшие издержки - остальные 15% починить не удалось из-за длительного срока эксплуатации.
Теперь в ЗАО собираются также обучать кадры новому ремеслу, объясняя им принципы ремонта двигателей на новом оборудовании.
Ведомство также предлагает высшим и средне-специальным учебным заведениям проводить в их цехах практические занятия по новейшим технологиям для студентов.
"И, что самое главное, теперь метрополитен будет ремонтировать не только свое оборудование, но также готов принимать заказы на ремонт двигателей от заказчиков. Например, это могут быть автомобильные двигатели, двигатели железнодорожных составов и другое оборудование", - отметил Мамедов.
Правда, в ЗАО "Бакинский метрополитен" пока не стали называть стоимость приобретенного оборудования, ссылаясь на то, что из-за наличия новых закупок более точные данные будут оглашены в следующем году.