"Азерпочт" упрощает и ускоряет обслуживание клиентов через мировое мобильное приложение

На первом этапе поддерживать обслуживание через мобильное приложение Всемирного почтового союза будут Центральное почтовое отделение, Центр почтовых доставок и пункты EMS в Гяндже.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
БАКУ, 20 ноя — Sputnik. Почтовый оператор Азербайджана Azərpoçt подключился к приложению EAD (Electronic Advance Data), запущенному Всемирным почтовым союзом, которое упростит и ускорит обслуживание отправителей в почтовых отделениях страны, сообщает министерство цифрового развития и транспорта республики.
Как сообщает ведомство, при пользовании услугами Экспресс почты (EMS) отправитель из Азербайджана может воспользоваться приложением для удобства обслуживания. Так, еще до похода на почту через приложение можно ввести все данные об отправлении и получить соответствующий код, благодаря которому непосредственно на месте будет экономиться время обслуживания.
Новости
Опять двойка: таможня снова приостановила Smart Customs из-за неполадок
Кроме того, использование приложения позволяет оперативнее осуществлять предварительное таможенное декларирование.
Среди плюсов мобильного приложения является также то, что отправителю доступен список запрещенных к ввозу в страну отправления предметов, а также - возможность заранее определить таможенный код отправляемого продукта. Подобная функция устраняет проблемы при таможенном досмотре и ускоряет процесс таможенного оформления, своевременной доставки адресату.
На первом этапе новые услуги через приложение будут поддерживать Центральное почтовое отделение, Центр почтовых доставок и пункты EMS в Гяндже.