БАКУ, 21 окт — Sputnik. Подготовлен список пассажироперевозчиков, на некачественный сервис которых наиболее чаще жалуются столичные пользователи общественного транспорта, сообщили Sputnik Азербайджан в Бакинском транспортном агентстве (БТА).
Специалисты ведомства проанализировали отзывы пользователей в социальных сетях относительно качества услуг пассажирских перевозок в Баку.
Благодаря комментариям неравнодушных граждан, в "черном списке" БТА оказались общества с ограниченной ответственностью Faiqoğlu, Çinar Trans MMC, Grand Bus, Ayşən LTD и Şidli-A.İ. Точнее, низкий уровень обслуживания наблюдается на эксплуатируемых указанными транспортными компаниями регулярных маршрутах номер 40, 44, 77, 119, 135, 163, 164, 202 и 214.
В общей сложности в Агентство поступило до восьмисот жалоб. На основе обращений граждан были начаты проверки.
Пассажиры сетуют на несвоевременное прибытие автобусов; недостаточную вместительность транспорта; отсутствие системы безналичного платежа; использование грязных, поломанных, изживших сроки эксплуатации транспортных средств; превышение допустимого количества пассажиров в транспорте и поездки с отрытыми дверьми.
Кроме того, пользователи социальных сетей написали о грубом отношении водителей к пассажирам, курению за рулем и даже нарушениях правил дорожного движения.
"Несмотря на многочисленные предупреждения, сделанные перевозчикам, последние так и не предприняли никаких мер для устранения недочетов. Перевозчикам сделано последнее предупреждение, им дан месяц на устранение проблем. В противном случае будут предприняты меры по замене компании-перевозчика на маршрутной линии", - сказали в БТА.