Фото
Самые яркие события мира, кадры с места происшествия, актуальные фоторепортажи в специальном сюжете Sputnik Азербайджан.

Как "Игра в кальмара" сводит с ума весь мир

Популярный сериал Netflix сразу же после выхода завоевал расположение миллионов сердец зрителей в разных уголках мира.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Премьера "Игры в кальмара" на платформе Netflix состоялась 17 сентября.
Герои сериала борются за призовой фонд в смертельно опасных версиях детских игр. Они пытаются добраться до финиша через поле, пока гигантская кукла поет песенку. Когда песня обрывается, всех, кто продолжает двигаться, беспощадно отстреливают. Победитель в этих крысиных бегах останется только один.
1 / 13

Хо Ен Чон — самая популярная южнокорейская актриса в Instagram. За три недели с момента выхода сериала "Игра в кальмара", где Чон сыграла свою первую роль, на нее подписалось 16 млн человек.

2 / 13

Участники "Игры в кальмара" в Корейском культурном центре в Абу-Даби, ОАЭ.

3 / 13

Основное действие картины разворачивается в гигантском секретном комплексе на безымянном острове, на который со всей Южной Кореи свозят сотни маргиналов всех сортов.

4 / 13

По сюжету, участники игры на выживание выбирают фигуры, не зная, что их ждет дальше. Позже героям выдают сахарную пластину, на которой иглой нужно процарапать выбранную фигуру. Если участники ломают пластину или не успевают закончить фигуру, их убивают.

5 / 13

Вывеска, посвященная сериалу "Игра в кальмара" в одном из кафе в Сингапура.

6 / 13

Сон Кван Чже и его дочь Чжэ Ин играют в оригинальную "Игру в кальмара" в парке в Кояне, Южная Корея.

7 / 13

Кукла высотой 3 метра из сериала Netflix "Игра в кальмара" ​​возле торгового центра в Кесон-Сити, Филиппины.

8 / 13

Поклонники сериала по всему миру запускают флешмобы, а теперь еще начали покупать одежду, похожую на ту, которую носят главные герои.

9 / 13

Уличный торговец в Сеуле штампует форму зонтика на далгоны, хрустящей сахарной конфеты, показанной в популярном сериале Netflix Squid Game.

10 / 13

С момента премьеры, прошедшей 17 сентября, сериал набрал 111 миллионов просмотров и обошел американский сериал "Бриджертоны".

11 / 13

После показа сериала резко выросли продажи товаров с атрибутикой сериала.

12 / 13

Сегодня в сети есть десятки мемов: о депрессии после 30, леденцах дальгона, из которых участники вырезали фигуры в одном из конкурсов, и тому подобное.

13 / 13

Герои сериала не по принуждению, а по желанию — борются за призовой фонд в 45,6 миллиарда вон (38 миллионов долларов) в смертельно опасных версиях детских игр.

Невозможно не отметить, что "Игра в кальмара" не стала бы такой популярной без соцсетей. Режиссер Хван Дон-хек не исключил, что южнокорейский проект может получить второй сезон.