Новости

Министр образования затронул одну из наболевших тем нескольких десятилетий - учебники

Эмин Амруллаев отметил отсутствие необходимости в преподавании сложных тем в школах, которые, как показала практика, на протяжении многих лет трудно усваивались школьниками.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 15 фев — Sputnik. Министерство образования заинтересовано в пересмотре содержания учебников. Об этом заявил министр образования Эмин Амруллаев, выступая в эфире местного телеканала.

Столичные школы фактически вернулись к нормальной жизни

По его словам, в учебниках могут быть опечатки. Однако, в настоящее время министерство интересует содержание учебников и то, насколько они могут быть полезны для учащихся.

С 1960 года в качестве нового предмета в учебную программу вошла только информатика. Оставшиеся предметы остались неизменными.

"То есть, сегодня наши дети проходят практически те же предметы, что и мы, и их содержание почти не изменилось. Вопрос об изменении содержания учебников в первую очередь должны поднять преподаватели математики, чтобы выяснить, сохранилась ли значимость того содержания, которое они проходили в 1970-80 годы. Я бы не сказал, что не сохранилась – это было бы несправедливо. Но давайте зададимся вопросом: зачем нам изучать в школе тригонометрические неравенства? Ведь реальность в том, что 90% детей их не усваивают. Я уверен, что меня будут обвинять за это высказывание", - заявил министр.

По его словам, ровно как и 20 лет назад, сегодня школьники также не усваивают эту тему.