Горный ландшафт в качестве места съемки был выбран неспроста. Ранее Gucci представили документальный ролик, посвященный дуэту двух брендов.
В нем креативный директор бренда Алессандро Микеле говорит о базовом: связи людей и природы. Этот ролик снимали в горном массиве Альп, Риме, Сьерре и Нью-Йорке. Он включает интервью с Алессандро Микеле, Дэвидом Ветстоуном, менеджером по дизайну и глобальному сотрудничеству The North Face, художником Post AOW и другими. И съемки в Дагестане стали своего рода логическим продолжением.
Эта коллекция включает в себя не только утепленные куртки, бомберы и жилеты из гусиного пуха, но и трендовые рубашки, юбки, комбинезоны и многое другое.
Один из гарантированных хитов — «походные» ботинки на шнуровке. Также можно купить чемоданы, палатки и спальные мешки. Верхняя одежда и экипировка сделаны в классическом дизайне The North Face 1970-х. К этому же периоду отсылают и цвета коллекции.
В России с 11 до 31 января эта коллекция будет представлена эксклюзивно в Gucci Pin в ЦУМе, а с 1 февраля — во всех магазинах Gucci.