Новости

На шаг ближе: Госфонд соцзащиты стал принимать обращения граждан в соцсетях

Ведомство анонсировало активное использование социальных сетей для решения проблем и вопросов граждан, связанных с назначением социальных пособий.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 1 дек — Sputnik. Впредь граждане смогут обращаться в Государственный фонд социальной защиты населения прямо на страницах ведомства в социальных сетях, сообщили Sputnik Азербайджан в министерстве труда и социальной защиты населения АР.

Семью раненого солдата переселят из вагончика в трехкомнатную квартиру

С 1 декабря активизируется обратная связь Госфонда с пользователями азербайджанского сегмента Facebook, Instagram, Telegram и Twitter.

Граждане смогут задать интересующие их вопросы относительно назначения пенсий, пособий, стипендий, социального страхования, индивидуального учета, адресной социальной помощи и других социальных пособий. В Госфонде обещают ответить на все запросы граждан в рамках, установленных законом, разъясняя каждый нюанс по пунктам нормативных актов. Обращающихся известят о вопросах, требующих дополнительного разбирательства.

Отметим, что такой подход закономерен: в последние годы все больше и больше пользователей соцсетей обращаются в Минтруда посредством интернета. Не менее часто чиновники сами выходят на публикации с просьбами о помощи граждан, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях. В таких случаях в Минтруда оказывают соответствующее содействие людям, а в рамках политики корпоративной социальной ответственности могут быть привлечены к поддержке сограждан и частные компании.