Совместный проект легендарного немецкого бренда с креативным директором мужской линии Louis Vuitton и основателем Off-White объединил моду и искусство с популярной моделью Mercedes-Benz G-Wagen.
«Mercedes-Benz — это идеальное шасси, чтобы доставить идеи современных художников о том, каким может быть будущее концептуального автомобильного дизайна», — прокомментировал Абло сотрудничество с немецким концерном. Вместе с Вирджилом над проектом работал дизайн-директор Mercedes-Benz Горден Вагенер.
Тизеры коллаборации, опубликованные в Instagram, включают фотографии шин с желтой надписью Mercedes-Benz Geländewagen, серой приборной панели, а также футболки, на которой можно увидеть логотип Mercedes-Benz, — она войдет в коллекцию мерча Geländewagen. Несмотря на ажиотаж вокруг коллаборации, подписчики Абло в социальной сети раскритиковали тизер, признавшись, что ожидали большего. Тем не менее итоговым результатом сотрудничества станет не одежда и не автомобильные аксессуары. Известно, что главная цель партнерства — «создать уникальное произведение искусства из легендарного Mercedes-Benz G-Class».
Финальный результат коллаборации Mercedes-Benz и Вирджила Абло будет представлен 8 сентября. Копия арт-объекта, вдохновленного автомобилем, будет выставлена на онлайн-аукционе. Средства от его продажи передадут благотворительной организации, поддерживающей искусство и международное творческое сообщество. Победитель аукциона сможет встретиться с авторами коллекции и узнать, чем именно вдохновлялись дизайнеры.