Burberry зарывается в песок

Британский бренд Burberry опубликовал в своих соцсетях фото и видео новой рекламной кампании #TBSummerMonogram. Локацией для кампейна была выбрана пустыня Руб-Аль-Хали, расположенная рядом с Дубаем, — модный дом покрыл своей монограммой песчаные дюны
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Узор из гигантских монограмм британского бренда в пустыне создал мультидисциплинарный дубайский художник Натаниэль А. Алапид, который ранее неоднократно создавал масштабные работы на песке. Дюны в Руб-Аль-Хали украсил знак, который дублирует инициалы основателя бренда — Томаса Барбери. Напомним, в 2018 году под руководством нового креативного директора Рикардо Тиши Burberry впервые за 20 лет изменил логотип и представил новую монограмму.

В Instagram-аккаунте бренда можно увидеть снимки с высоты птичьего полета, а также короткий ролик, где подробно демонстрируется гигантский рисунок.

Ранее в поддержку капсульной коллекции TB Summer Monogram бренд нанес свою монограмму на четыре воздушных шара, которые взлетели над городом Ухай во Внутренней Монголии, и украсил ею паруса лодок, идущих в гавань китайского города Шэньчжэнь.