Bvlgari представили летнюю кампанию – 2020, посвященную простым радостям

Ювелирный дом Bvlgari представил летнюю кампанию, в которой призывает радоваться мелочам — воплощенным, разумеется, в каратах. Бренд решил пофантазировать на тему беззаботного лета и отпраздновать возвращение к простым радостям жизни после глобальной неопределенности
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Для воплощения своей творческой задумки Bvlgari собрал команду влиятельных итальянок: молодого модного фотографа Зои Натале Маннеллу, известного стилиста Алису Джентилуччи и топ-модель Грету Варлезе. Мантелла, которая начала свою карьеру в возрасте 23 лет и прославилась сверхженственной эстетикой и работами на тему вымышленных миров, воплотила в новом кампейне идею гедонистического единения с природой. На снимках раскрепощенная женственность героини Bvlgari, красота природы и особая атмосфера Рима иллюстрируют характер и главный посыл новой коллекции, выраженный в лозунге «Свобода. Возрождение. Эскапизм». Коллекция объединила последние новинки главных культовых коллекций Bvlgari: бунтарские кольца B.zero1 Rock и бриллиантовые украшения Fiorever, смелые изделия Serpenti Viper, напоминающие чешую змеи, и лаконичные цветные подвески Divas’ Dream, часы Serpenti Seduttori и новаторские Octo Finissimo с уникальным дизайном, а также сумки Serpenti Forever.

Чувственная кампания этого лета украсит бутики по всему миру — в 940 витринах в 216 магазинах бренда появится яркий цветочный калейдоскоп новой коллекции.