Gucci и киберспорт. Как они теперь связаны?

Gucci и киберспортивная организация Fnatic представили результаты сотрудничества, о котором объявили в конце июня. Итогом коллаборации бренда с сильнейшими геймерами мира стала лимитированная серия часов Gucci Dive
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Часы с корпусом из нержавеющей стали получили черно-оранжевый безель в фирменных цветах команды Fnatic, двойной брендинг на циферблате, ремешок из резины и гравировку с номером экземпляра на задней крышке. Помимо логотипа шведской команды циферблат украшает стилизованная надпись «GG», которая одновременно является символом Gucci и сокращением «goodgame», часто используемым среди геймеров. Gucci Dive водонепроницаемы и выдерживают давление до 20 атмосфер.

В рекламном ролике новой модели часов приняли участие игроки состава Fnatic по League of Legends Мартин Rekkles Ларссон, Гэбриэль Bwipo Рау и другие. Видео можно увидеть в социальных сетях клуба, а также в официальных аккаунтах Gucci. По случаю коллаборации в ближайшее время выйдет игра Gucci Dive.

Дружба Gucci с киберспортсменами началась еще в январе. Тогда Алессандро Микеле пригласил игроков Fnatic по League of Legends на показ мужской коллекции в рамках Недели моды в Милане и предоставил команде места в первом ряду на шоу Gucci. Геймеры посетили мероприятие в одежде итальянского бренда.

Часы из лимитированной серии Fnatic x Gucci можно приобрести только онлайн, оформив предзаказ на официальном сайте модного дома. Стоимость модели — $1620.

Ранее Gucci создали виртуальную теннисную форму для персонажей игры Tennis Clash, а также презентовали собственные игры в рамках рекламных кампаний своих бьюти-новинок.