Gucci повысили цены после пандемии

Аналитическая компания Jefferies в ходе исследования рынка люксовых товаров выявила, что цены на сумки итальянского модного дома Gucci за месяц стали дороже на 5–9%
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

В частности, речь идет о моделях Dionysus и Zumi, которые подорожали в бутиках Италии, Великобритании и Китая.

С помощью повышения цен компания пытается бороться с последствиями финансового кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

«Мы не удивлены, что такой популярный бренд, по примеру других компаний, повышает цены на свои товары, чтобы смягчить потери в прибыли», — прокомментировал ситуацию аналитик Jefferies Флавио Кереда.

Пресс-секретарь главы люксового конгломерата Kering Франсуа Пино, которому принадлежит бренд Gucci, пока воздержалась от комментариев.

Французский дом Chanel придерживается похожей антикризисной стратегии. В мае компания повысила цены на сумки и аксессуары из кожи, чтобы покрыть расходы на сырье, возросшее в цене из-за пандемии COVID-19.

Ранее стало известно, что Gucci пропустит неделю моды в сентябре и будет проводить только два показа в год.