И платформа, и ее инстаграм-аналог получили новый логотип и имидж, которые были созданы итальянским иллюстратором и уличным художником MP5, — они отражают неравенство между людьми и природой.
«Gucci Equilibrium — это платформа, которую мы создаем для планеты и людей, чтобы объединить голоса, выступающие от их имени. Сегодня глобальные бренды и корпорации несут ответственность за то, чтобы активно сотрудничать с сообществом и изменить положение вещей», — говорит Марко Биззарри, президент и исполнительный директор Gucci.
Новый профиль в популярной социальной сети будет посвящен аналогичной повестке.
В нем представители бренда планируют рассказывать о своих усилиях в достижении углеродно-нейтрального производства, заботе об экологии и защите прав человека. Gucci планирует отстаивать устойчивость в самых разных аспектах: от использования экологических материалов до отсутствия дискриминации на рабочем месте. Уже сейчас там можно увидеть посты, посвященные гендерному равенству, программе Changemakers и работе Gucci по защите окружающей среды.
Флагманский бренд люксового концерна Kering начал интересоваться вопросом своего влияния на окружающую среду еще в 2011 году, в 2015 году он представил свой первый отчет в этой области, а в 2019-м опубликовал результаты исследований и методологию на платформе Equilibrium.
Марка поставила перед собой цель за 2015–2025 гг. сократить свое воздействие на окружающую среду на 40%, а выбросы парниковых газов — на 50%. Судя по последнему отчету, Gucci опережает график и уже близки к достижению своих целей. С 2015 по 2019 год по двум вышеперечисленным показателям бренд достиг сокращения на 39 и 37% соответственно. В 2019 году количество выбросов углерода, производимое брендом в рамках его деятельности, уменьшилось на 21% по сравнению с предыдущим годом.
«Как компания мы продолжим концентрироваться на создании положительных изменений для людей и природы во всем нашем бизнесе. Мы как глобальный бренд несем ответственность за то, чтобы быть активными партнерами в сообществе, чтобы стимулировать изменения, а Gucci Equilibrium способна собрать и сплотить сообщество, чтобы помочь определить путь вперед», — комментирует Биззарри.
Напомним, в конце мая Gucci провел онлайн-конференцию, во время которой креативный директор бренда Алессандро Микеле сообщил, что марка пропустит неделю моды в сентябре и будет проводить только два показа в год без привязки к сезонам.