Специально к запуску новой страницы eBay проанализировал внутренние данные за прошедший год, а также бренды и товары, которые покупатели выбирают чаще всего. Как выяснилось, более 20% от общего объема покупок товаров корейских продавцов приходится на категорию «Красота и здоровье».
Самыми популярными корейскими бьюти-товарами стали увлажняющие средства для кожи (22% от общего числа покупок), второе и третье места поделили маски для лица и пилинги с очищающими средствами и тониками (по 13%).
За последний год количество приобретенных корейских товаров для ухода за волосами и стайлинга выросло на 28%, а средств для ухода за губами — на 25%.
Самым популярным корейским косметическим брендом стал Missha — почти 10% от всех покупок у продавцов из Южной Кореи приходятся на этого производителя. В пятерку также вошли Innisfree, Cosrx, Etude House и Sulwhasoo.
Согласно статистике, самые востребованные омолаживающие средства у бренда O HUI, увлажняющие кремы и сыворотки — у Missha, тоники и очищающие средства — у Cosrx, маски и пилинги — у Innisfree, а патчи — у Koelf.
eBayInc. (NASDAQ: EBAY) является глобальным лидером в области коммерции и включает в себя платформы Marketplace, StubHub и Classifieds. Ресурс помогает миллионам покупателей и продавцов по всему миру находить друг друга, а также создает оптимальные возможности для электронной торговли (Connected Commerce).
Основанная в 1995 году в Сан-Хосе, Калифорния, компания eBay является одной из крупнейших в мире торговых площадок, предлагающей огромные преимущества и уникальный выбор товаров. В 2019 году валовый объем продаж, осуществленных через eBay, достиг 90 миллиардов долларов США.