DVF ликвидирует 18 торговых точек, в том числе и магазины в Англии и Франции, оставив только бутик в Нью-Йорке, расположенный прямо под головным офисом бренда.
В мае под сокращение попали 75% штата компании, на которую работают 400 человек. Об увольнении сотрудникам сообщили по видеоконференции Zoom, при этом некоторые из них остались без выходного пособия. В начале июня сокращения коснулись и руководящего состава DVF: бренд уволил большую часть топ-менеджмента, например, вице-президента по производству Холлидей Хофстаттер, а CEO бренда Сандра Кампос подала в отставку.
По информации издания The Business of Fashion, компания была вынуждена пойти на радикальные меры из-за стабильного снижения доходов на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на многочисленные попытки реструктуризации, американская марка так и не смогла справиться с новыми реалиями модной индустрии и адаптироваться под fast fashion. Еще одним ударом стало банкротство многих универмагов, на которые приходилась большая часть продаж DVF. Несмотря на то, что компания добилась хороших результатов от своей платформы электронной коммерции, эти средства не смогли компенсировать высокую стоимость обслуживания физических бутиков. Пандемия и последовавший за ним кризис заставили DVF кардинально менять стратегию бизнеса.
Свой именной бренд Диана фон Фюрстенберг основала в 1972 году вскоре после иммиграции в США из Швейцарии. С тех пор марка стала символом американской моды, а сама Диана — воплощением американской мечты. Создательница легендарных платьев с запахом на протяжении 13 лет возглавляла Совет модных дизайнеров Америки. Текущие перемены в работе бренда Диана фон Фюрстенберг пока никак не прокомментировала.