Основой капсулы стали легендарные пары обуви Vans — модели Sk8-Hiс и Old Skool. Традиционные силуэты кед Баптиста украсил абстрактными цветочными принтами в розовом и голубом цвете, взятыми из архивов Kenzo. При этом знаменитые кеды для скейтеров сохранили знаковые белые полоски на боковой части.
Обувную коллекцию дополнили 46 предметов одежды, среди которых трикотажные футболки, толстовки и платья из натурального хлопка и аксессуары с теми же архивными цветочными принтами. Капсула выполнена в ярких оттенках, характерных для одежды скейтбордистов, но в нее вошли и монохромные модели черного цвета.
Дополнением к коллекции стали 150 эксклюзивных скейтбордов, созданных в сотрудничестве с The Skateroom. Вся прибыль от их продаж будет пожертвована на социальный проект по расширению прав и возможностей молодежи на Ямайке.
Автором рекламной кампании коллаборации выступил фотограф Ари Маркопулос, который снял повседневную жизнь семерых скейтбордистов из Лос-Анджелеса, одетых в капсулу Vans и Kenzo.
Коллаборация появится на официальном сайте Kenzo и в офлайн-магазинах уже 17 июня. Напомним, предыдущая коллекция Vans и Kenzo вышла в 2013 году, когда конгломерат LVMH приобрел французский бренд.