Новости

Бакинская подземка получила "обновку" - четыре состава четвертого поколения

Автоматическое обеззараживание воздуха системой кондиционирования - это возможность дополнительной защиты от вирусов и бактерий в бакинской подземке, отмечают в Бакметрополитене.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 8 июн — Sputnik. Парк метрополитена Баку пополнился четырьмя составами по пять вагонов последнего, четвертого поколения, изготовленных предприятием "Метровагонмаш" по заказу ЗАО "Бакинский метрополитен" на Мытищинском вагоностроительном заводе, сообщили Sputnik Азербайджан в пресс-службе столичной подземки.

Госкомпании обеспечили треть ненефтяного экспорта Азербайджана >>

В плане перспективного развития Бакметрополитена предусмотрено обновление вагонного парка за счет более современных и удобных для пассажиров вагонов. В результате предпринятых мер ЗАО" Бакинский метрополитен" на протяжении последних шести лет запустил на подземные стальные магистрали столицы 55 новых вагонов.

Конструкция новых поездов - прямого межвагонного перехода, что обеспечивает равномерное распределение пассажиров по всему поезду, увеличивая вместимость состава на 15%.

Вагоны оснащены расширенными дверными проемами, что позволяет ускорить посадку-высадку пассажиров.

Еще одним отличием новых вагонов является то, что оригинальная световая графика разработана специально для бакинского метро. Изменен дизайн фар головного вагона, информационная система адаптирована к местным условиям. Улучшена теплоизоляция и шумоизоляция вагонов. При этом надежность изоляции обеспечивает более эффективную работу системы кондиционирования и вентиляции.

В Зардабском районе появится новая дорога

Особенно важно, что автоматическое обеззараживание воздуха системой кондиционирования предоставляет дополнительную защиту от вирусов и бактерий.

Система кондиционирования разработана с учетом технических условий ЗАО "Бакинский метрополитен" и адаптирована к местным климатическим условиям, подчеркивается в сообщении ЗАО.

В вагонах также имеются внутренние и внешние системы видеонаблюдения. Это позволяет машинисту контролировать поезд в целом, более внимательно наблюдать за любым участком на мониторе пульта управления, оценивать обстановку вокруг него.

Новые поезда для столичной подземки будут выпущены на линию в ближайшее время после соответствующих корректирующих и регулирующих работ.