Инициатива стала продолжением кампании, которую Слиман запустил еще в конце 2019 года, чтобы познакомить поклонников Céline с творчеством людей, которые его вдохновляют.
В серии IGTV-роликов в официальном Instagram-аккаунте Céline уже можно увидеть, как рок-группа Joan Jett & The Blackhearts исполняет свой хит Crimson and Clover, проследить за творческим процессом художника Карлоса Валенсии, посмотреть, как делает свои шедевры бруклинский скульптор Чарльз Харлан, и послушать карантинный лайв лидера Queens of the Stone Age Джоша Хомма.
Также в соцсети бренда доступны выпуски с канадским иллюстратором Шоном Курунеру, музыкальными группами Lucia & The Best Boys и Oracle Sisters.
Ранее в этом сезоне дизайнеры бренда воссоздали культовую модель сумки Ava, которая вошла в коллекцию Triomphe Canvas. Модель эксклюзивно представлена только на азиатском рынке в избранных бутиках Céline.