Как адаптируются к ситуации большие бренды? Опыт Miu Miu

Итальянский модный дом Miu Miu запустил новый онлайн-проект, призывающий поклонников марки со всего мира, в том числе и знаменитых деятелей моды, искусства и спорта, объединиться, став частью большого сообщества, и поддержать друг друга в период пандемии коронавируса
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Для участия в глобальном проекте нужно сделать домашнюю съемку в одежде из текущей или архивной коллекции Miu Miu и разместить фото в Instagram, отметив официальный аккаунт @miumiu и специальный тег #MiuMe. Лучшие снимки будут опубликованы на официальной странице модного дома. Таким способом бренд предлагает раскрыть самого себя при помощи одежды Miu Miu и привлечь внимание к винтажным изделиям марки.

Miu Miu представили новый проект, в котором снялись обычные девушки из Дании

Первым видео, опубликованным в аккаунте Miu Miu, стал ролик 27-летней Хэрриет, редактора моды в журнале Love. Девушка сняла мини-фильм в своей квартире в Лондоне. Бренд нередко привлекает к своим проектам и рекламным кампаниям непрофессиональных моделей. Так, в октябре прошлого года модный дом представил кампейн, в котором снялись обычные девушки из датских городов.

Ранее в этом году Miu Miu выпустил специальную артизанальную коллекцию сумок, модели из которой были выполнены в оригинальных техниках.