Он изобразил женщину-доктора в своем узнаваемом графическом стиле, напоминающем симбиоз агитационных плакатов и комиксов.
«Меня вдохновляет чествовать тех, кто не ищет славы, а скорее служит человечеству, когда оно испытывает большие трудности. Я хочу, чтобы этот портрет излучал утешительное тепло и сочувствие, которые медработники обеспечивают в разгар тревоги и кризиса», — рассказал художник.
Также Фейри решил выразить благодарность медицинским работникам и волонтерам, которые ежедневно борются с пандемией коронавируса, с помощью арт-инициативы Honor Heroes.
Совместно с Adobe он представил серию работ с изображением людей разных профессий, ставших востребованными в период карантина, и предложил другим современным художникам и иллюстраторам создать картины в честь врачей, которые героически спасают жизни людей.
На запуск арт-проекта руководство компании пожертвовало $250 тысяч.
«Творчество объединяет нас всех даже в самые трудные времена», — отметила директор по маркетингу Adobe Энн Льюнс.
Ранее Adobe уже выделили $3 млн на борьбу с пандемией коронавируса.