Таким образом организация намерена повлиять на политику марок, в том числе и «заставить модные бренды перестать использовать шерсть, мохер и кашемир». Как отметила глава корпоративного представительства PETA (People for the Ethical Treatment of Animals — «Люди за этичное отношение к животным») во Франции Матильда Дорбессан, «современные потребители хотят поддерживать бренды, которые разделяют их ценности и продают только такие свитеры и пальто, при производстве которых не страдают животные». PETA осуждает использование мохера и кашемира, так как исследования показали, что производители жестоко обращаются с козами и овцами, когда их убивают или отправляют на бойню.
Ранее PETA уже покупали акции брендов, чтобы оказывать влияние на внутреннюю политику компаний. Так, организация приобрела акции модных домов Prada и Hermès и ретейлера Farfetch с целью остановить продажу меха. Кроме того, PETA является акционером Urban Outfitters, Under Armor, Deckers Outdoor Corporation и Capri Holdings, в которую входят бренды Michael Kors, Jimmy Choo и Versace.
Стоимость сделок и количество купленных акций PETA не раскрывают. По словам представителей организации, ассоциация в основном покупает минимальное количество акций, необходимое для участия в собраниях модных компаний.