Гоночный Toyota Yaris GR-4
Да, это не новая «Супра», а всего лишь гоночный Yaris, но подождите листать дальше — этот хот-хэтч заслуживает внимания не меньше своей более знаменитой «сестры». Полноприводный хетчбэк, самый маленький во всей линейке Toyota (не берем в расчет странные экземпляры для домашнего рынка), как ожидается, не просто покажут публике, чтобы порадовать фанатов, — руководство возлагает на него огромные надежды. Так, в одном из недавних интервью вице-президент европейского подразделения Toyota Мэтт Харрисон сказал, что новый Yaris ознаменует успех Gazoo Racing в автоспорте. А это уже заявка на победу. Toyota явно хочет вернуть себе былую славу в ралли, и, видимо, помочь им это сделать сможет именно малыш Yaris.
С финальной датой презентации марка определилась совсем недавно. Сначала дебют должен был состояться на ралли Австралии, но от этой идеи пришлось отказаться из-за отмены самой гонки — в стране бушуют серьезные лесные пожары. В итоге решено было полностью рассекретить машину на мотор-шоу в Токио, которое откроется уже 10 января. Информации о машине пока нет никакой, кроме того, что внешность будет в разы агрессивнее и интереснее обычного «Яриса», а 209-сильный стоковый мотор получит прибавку к мощности вместе с полным приводом, на что намекает цифра 4 в названии модели.
Электрокроссовер Volkswagen ID.4
Модели на электротяге уже давно не в новинку для Volkswagen. После одного из самых громких скандалов в истории мирового автопрома, который окрестили «Дизельгейтом», выпуск электромобилей для немецкой марки стал не просто возможностью расширить модельный ряд, а, можно сказать, вынужденной мерой. Электромоторы получают и уже знакомые рынку машины — вспомнить то же новое поколение «Гольфа». Кроме того, Volkswagen организовал целое отдельное семейство с индексом ID, которое регулярно пополняется новыми концептами и серийными автомобилями. И один из них полностью рассекретят как раз в следующем году.
Речь про электрический кроссовер ID.4, который построен по мотивам концепта 2017 года Crozz. К слову, марка уже презентовала готовый к серии автомобиль, но тактично закрыла его маскировочной пленкой, так что толку от такой «премьеры» особо не было. Как ожидается, у новичка будут два варианта исполнения: с одним электромотором или с двумя, установленными на передней и задней осях. При этом продаваться кроссовер на батарейках будет не только в Европе, но и на рынках Китая и США, в отличие от своего ближайшего родственника, электрокара ID.3. Официальный старт продаж обещают дать ближе к 2021 году, а пока что остается ждать официального дебюта, где автомобиль наконец-то можно будет увидеть вживую без каких-либо лишних деталей на кузове.
Пикап Hyundai Santa Cruz
Концептуальный грузовичок от Hyundai показали еще в 2015 году под именем Santa Cruz, однако с серийной версией компания решила не торопиться и отложить производство «до лучших времен». И, кажется, эти самые времена наступят в 2020 году: на одном из мотор-шоу корейцы должны официально представить предсерийную версию пикапа, а в 2021 году — запустить его производство. Хотя зачем компании такой приличный перерыв между премьерой и стартом сборки, пока непонятно, но наверняка ближе к дате дебюта появятся и новые подробности.
Построят новинку на платформе следующего поколения кроссовера Hyundai Tucson с несущим кузовом, а внешность обещают оставить максимально приближенной к концепту 2015 года. По сути, это будет первый серьезный опыт южнокорейского бренда в сегменте внедорожных пикапов. До этого марка выпускала только утилитарные грузовички Pony, собранные на базе обычной легковушки, которые продержались в производстве всего 14 лет.
Первый кроссовер Genesis
Премиальный суббренд Hyundai до этого специализировался исключительно на представительских седанах, но всеобщее помешательство на паркетниках не обошло стороной даже его: официально объявлено, что марка готовит к премьере свой первый кроссовер. Причем, по словам инсайдеров, сборка уже идет полным ходом еще с 2 декабря. Закрытый показ для корейских дилеров хотят успеть провести до конца этого года, а серьезный мировой дебют состоится уже в начале 2020-го: скорее всего, пройдет он в рамках международного автосалона в Нью-Йорке или Женеве.
По слухам, модель GV80 получит задний привод в базовой комплектации и 2,5-литровую «турбочетверку» на 300 лошадиных сил. Будут, разумеется, и полноприводные модификации с трехлитровым 280-сильным дизелем и более производительным V6 с отдачей 380 «сил». Корейские журналисты утверждают, что на старте марка предложит шести- и семиместную версию с множеством вариантов отделки. Но самое интересное в этой новинке другое: российское представительство уже подтвердило, что в конце 2020 года новинка появится и у отечественных дилеров. Остается дождаться премьеры и объявления цен, но что-то уже сейчас подсказывает, что модель придется по вкусу покупателям из стран бывшего СССР.
Новое поколение Renault Logan и Sandero
Не самая крутая, но горячо любимая на постсоветском рынке премьера — новое поколение седана Logan, а заодно и соплатформенного Sandero. И смена поколений станет, пожалуй, самой радикальной в истории обеих моделей, после чего они буквально изменятся до неузнаваемости. Внешне обе новинки будут похожи на более дорогой хетчбэк Clio. А версия Sandero Stepway наконец-то станет кроссовером, коим она и предполагалась изначально. Если у марки все получится, то у компактного Volkswagen T-Cross появится довольно серьезная конкуренция как минимум потому, что про надежность Renault ходят легенды, а ценник будет явно ниже, чем у немецкого варианта.
А теперь самое крутое, что будет в новинках, — новый двигатель, да не простой, а разработанный вместе с Mercedes-Benz (вопрос «а почему они не разработали мотор с коллегами по концерну?» предлагаем оставить риторическим). Но справедливости ради, двигатель, уже известный нам, — это бензиновый 150-сильный агрегат, который уже устанавливают на купеобразный кроссовер Arkana. Только подумайте: у «Логана» будет версия с силовой установкой от флагмана марки! Кажется, эпоха, когда этот автомобиль ассоциировали только с таксистами и дачниками, подходит к своему логическому завершению, чему нельзя не порадоваться.