На данном этапе болельщики могли подать заявки на билеты на матчи сборных, которые они поддерживают, а также на так называемые билеты для нейтральных зрителей напрямую через портал EURO2020.com/tickets.
Напомним, что первый этап продажи билетов на ЕВРО-2020 прошел летом. Тогда было получено 19,3 миллиона заявок на 1,5 миллиона билетов. В общей сложности на ЕВРО-2020 будет реализовано более 3 миллионов билетов, из которых 82% предназначены для болельщиков.
На втором этапе для всех случаев, когда спрос превысил предложение (это касается и матчей с участием сборной России, и матчей ЕВРО-2020 в Санкт-Петербурге), билеты для болельщиков распределяются в соответствии с выбором каждой национальной ассоциации. Так Российский футбольный союз 3 декабря провел розыгрыш кодов доступа к билетному порталу EURO2020.com/tickets, открывшемуся на следующий день.
Все болельщики, подавшие заявки на билеты, должны быть извещены о результате не позднее конца января 2020 года.
Те, кому не повезло при розыгрыше билетов, впоследствии могут получить приглашение приобрести билеты на более поздней стадии (если таковые вновь поступят в продажу из-за неуплаты или возврата билетов).
Болельщики четырех сборных, которые пробьются на ЕВРО-2020 через матчи плей-офф 26-31 марта, получат возможность приобрести билеты вскоре после того, как их команды завоюют путевки на турнир.