Интернет можно назвать сейчас "страной подстеленной соломки", появилось два явления, за которые очень легко засудить массовые ресурсы: это дезинформация, особенно политическая, и более страшное явление – deepfake, заявил радио Sputnik президент консорциума "Инфорус", эксперт в области информационной безопасности Андрей Масалович.
Twitter решил запретить всю политическую рекламу на своей платформе, заявил основатель социальной сети Джек Дорси. По его словам, эта политика начнет применяться с 22 ноября, чтобы у текущих рекламодателей был период уведомления до того, как это изменение вступит в силу.
"Сейчас массовые ресурсы очень сильно "подставляются" – их легко засудить за дезинформацию. Я думаю, Twitter, во-первых, решил подстраховаться, а во-вторых, наверное, испытывает давление", - отметил Масалович.
Подробный комментарий эксперта слушайте в аудиофайле.