Новости

АЖД перевели стрелки: ремонт дороги заставил обновить системы регулирования

Новые стрелочные переводы устанавливаются на железобетонные шпалы, что более целесообразно с точки зрения безопасности движения, а также сроков эксплуатации этих конструкций.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 20 сен — Sputnik. Капитальный ремонт путей в направлении Гянджа – Бёюк-Кесик вызвал необходимость реконструкции прочих устройств и механизмов, а также переустройства различных хозяйственных линий на этом маршруте, в первую очередь стрелочных переводов, сообщает пресс-служба ЗАО "Азербайджанские железные дороги" (АЖД).

На северо-западе Азербайджана реконструированы две крупные автотрассы >>

Обновив в кратчайшие сроки 39 стрелочных переводов, работники хозяйства сегодня осуществляют установку девяти новых стрелочных переводов на станции Пойлу. Параллельно продолжается процесс обновления десяти стрелочных переводов на станции Далляр.

В автохаосе на улицах Баку виновато не только начало учебного года

Ранее АЖД сообщало о стартовавших в августе работах по обновлению 156 стрелочных переводов в направлении Гянджа – Бёюк-Кесик.

В отличие от прежних, новые стрелочные переводы устанавливаются на железобетонные шпалы, что более целесообразно с точки зрения безопасности движения, а также сроков эксплуатации этих конструкций, заверяют в ЗАО.

В настоящее время в данном направлении осуществляются крупные проекты, охватывающие те области хозяйства, что связаны исключительно с системой движения.

Общая протяженность путей "Азербайджанских железных дорог" составляет 2,910 тысячи километров, эксплуатационная протяженность — 2,079 тысячи километров, из которых 802,3 километра двухколейные.

Российские авиаперевозчики увеличивают число рейсов в столицу Азербайджана >>

Кроме того, 1,241 тысячи километров, или 59,7% от общей эксплуатационной протяженности путей, электрифицированы, 837,9 тысячи километров, то есть 40,3%, работают на тепловозной тяге. Также 1,527 тысячи километров путей оснащены системой автоматической сигнализации.