Новости

Публицист: рекламные доходы сократились не у всех азербайджанских СМИ

Телевизионные каналы, радио и онлайн-медиа почти никогда не жалуются на нехватку рекламы, убежден член Совета прессы Азер Хасрет.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

У принт-медиа рекламные доходы действительно пошли на убыль, но нельзя сказать, что такое произошло во всех СМИ Азербайджана, заявил Sputnik Азербайджан публицист, член Совета прессы Азер Хасрет.

В Азербайджане за последние четыре года объем доходов от размещаемой в средствах массовой информации рекламы, сократился в три раза, сообщает Trend. Если доходы от рекламы в СМИ в 2015 году составляли 25 969 100 манатов, то в 2018 году за размещение рекламы в СМИ было получено 7 747 200 манатов.

"Говоря о прибыли от рекламы, нужна категоризация, потому что речь здесь не может идти обо всех СМИ. Точно можно говорить только о печатных СМИ, которые проходят сейчас период спада. Интереса к принт-медиа как в прошлом нет, и рекламодатели учитывают этот факт. Тираж у них очень маленький, интерес читателей – невеликий, и поэтому рекламодатели не дают им размещать свою рекламу", - отметил Хасрет.

Подробный комментарий эксперта слушайте в аудиофайле.