Off-White: хип-хоп-интерьер!

Основатель бренда Off-White и креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло представил первую коллекцию предметов для дома
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Интерьерный дебют сравнительно брутальной уличной марки Off-White состоит из трех категорий: Ceramics («Керамика»), Bed («Кровать») и Bath («Ванная»). В линейку Ceramics вошли столовые сервизы, чашки, бокалы, кофейные кружки, кувшин и пепельница. Все предметы выполнены в нехарактерном для Off-White стиле — керамику в сливочных оттенках украшают рисунки в виде колышущейся на ветру травы и пчел василькового цвета. И это после того, как дизайнеры Off-White годами экспериментировали с эстетикой дорожных рабочих, практически асоциальной тематикой гетто-стиля и прочими дерзкими для высокомодного рынка историями. Теперь же нас ждут пасторальные луговые мотивы, и это сколь удивительно, столь и любопытно.

Off-White: хип-хоп-интерьер!

В линейку Bed вошли двуспальный комплект постельного белья молочного цвета с вышитым символом марки в виде пересекающихся стрелок и красный плед, также украшенный логотипом Off-White. Линейка Bath представлена банным халатом и набором полотенец. 

Off-White: хип-хоп-интерьер!

Все товары для дома от Off-White уже сейчас можно приобрести в магазине бренда на острове Миконос. Также они появились в продаже на сайте марки, а кроме того, в помещениях сетевой галереи Em Pty в Нью-Йорке, Париже и Милане. Цены на предметы из коллекции варьируются в диапазоне от 95 до 635 долларов.

Напомним, что ранее в этом году Вирджил Абло уже экспериментировал с, так сказать, домоводческим дизайном: весной он совместно со шведской компанией Ikea выпускал напольные ковры. И это был хит продаж. Надо думать, кухонные и постельные творения Абло также будут раскупаться на ура.

Off-White: хип-хоп-интерьер!

Комментарий архитектора Джамиля Ахундова

«Представленные предметы являются достаточно базовыми, эти формы не раз встречались в коллекциях многих брендов, создающих свою продукцию в сегменте не только роскоши, но даже и масс-маркета.

Постоянное желание брендов расширять ассортимент создаваемой продукции вполне понятно с экономической точки зрения, но о каком-то оригинальном креативном подходе в данном случае, к сожалению, говорить не приходится. Быть может, наоборот, если бы Вирджилу удалось сохранить свое характерное бунтарское начало, за которое его успели полюбить в мире моды и, простите за тавтологию, привнести уличный стиль в дом, тогда можно было бы говорить о каком-то новом веянии.

Тем не менее использование этих коллекций может найти применение в некоторых современных минималистических или псевдо-кантри-интерьерах, а также они, без сомнения, придутся по вкусу жертвам моды, так называемым fashion victim, для которых уже недостаточно обладать лишь предметами гардероба любимой марки»

Off-White: хип-хоп-интерьер!