Новая коллаборация adidas by Pharrell Williams

Спортивные гиганты adidas Originals и певец Фаррелл Уильямс делают уже не первую коллаборацию, однако на этот раз дело приобрело куда более серьезный оборот
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Популярный артист активно выступает за гендерное равенство и, кажется, имеет все шансы стать новым кумиром феминисток.

«Даже сегодня многие достижения женщин остаются незамеченными. Это то, что мы должны изменить», — комментирует Уильямс свою позицию.

Новая коллекция adidas by Pharrell Williams подойдет любому: 23 новых расцветки в классических силуэтах Adilette, SolarHu, Crazy BYW и NMD этому немало способствуют.

Слоган рекламной кампании под названием Now Is Her Time по случаю коллаборации — «Изменения наступают, когда о них говорят». 

Режиссером выступила американская художница и фотограф Кольер Шорр, чьи феминистические высказывания принесли ей известность не только в модных кругах.

В рекламной кампании снялись режиссер и писательница Сана Азим, основательница общественного движения против насилия Black Lives Matter Патрис Каллорс, художница и основательница проекта Art Mom Тайра Митчелл, активистка и соосновательница организации Period Надя Окамото, модель Рэнджел Грутмэн, радиоведущая Реджи Йетса, модель и соосновательница проекта Style Saves Изабела Ранхель, серфер Кила Найхе, архитектор Иддрис Санду и другие.