Согласно данным маркетингового агентства Good Moose, пользователи реагируют на коммерческие интеграции в нашей любимой «Инсте» с гораздо меньшим энтузиазмом, чем еще годом ранее.
Аналитики пришли к выводу, что подобное падение интереса связано в первую очередь с перенасыщенностью платформы. По их словам, люди просто устали от того, что практически каждый второй блогер-инфлюенсер публикует на своем аккаунте немыслимое количество рекламы и тем самым вызывает лишь эффект отторжения.
Помимо всего прочего, компания Adobe Digital Insights выяснила, что в среднем цена digital-рекламы выросла на 12% за последние пару лет, а количество посещений аккаунтов брендов в Instagram выросло лишь на 11%. В связи с этим многие фирмы, которые раньше вкладывали огромные деньги в рекламу через социальную сеть, стали выводить оттуда свои средства и ориентироваться больше на офлайн-общение с потенциальным покупателем. Одним из тех, кто первыми решился на подобный шаг, стал косметический бренд Lush. Вслед за ними бюджет на цифровую рекламу значительно снизила компания Procter & Gamble. Станет ли эта тенденция более массовой и глобальной, пока сказать сложно, однако сделать определенные выводы можно уже сейчас.