Внучка Сони Рикель запустила собственный бренд одежды

Внучка создательницы модного дома Sonia Rykiel — Лола Рикель — решила пойти по стопам своей легендарной бабушки и основать личную марку. Имя ей — Pompom
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Название выбрано неслучайно: по словам самой Лолы, ее бабушка Соня обожала помпоны, часто использовала это слово в своей речи и нередко украшала помпонами свои коллекции. Напомним, что первая коллекция Сони Рикель вышла еще в 1968 году. Тогда практичные творения дизайнера вызвали настоящий фурор — Рикель предложила девушкам раскрепоститься и носить трикотажную одежду прямо на голое тело. 

Продолжать дело бабушки в рамках модного дома Sonia Rykiel Лола не планирует. Она собирается сосредоточиться на своем пиар-агентстве Le Chocolat Noir и новом небольшом бренде. В Pompom воплотилась любовь Лолы к элегантному спортивному стилю и отголоски танцевального прошлого — девушка с 19 лет жила в Нью-Йорке, где занималась хореографией в Школе современного танца Марты Грэм. Кроме того, она увлекается пилатесом и признается, что ей «всегда было сложно найти подходящую одежду для тренировок, особенно в Париже». 

Внучка Сони Рикель запустила собственный бренд одежды

В ее первую коллекцию войдут спортивные костюмы и легинсы, майки и шорты, предназначенные как для тренировок, так и для улицы. Рикель обещает, что в ее коллекции все будет продумано до мелочей — от шнурков до потертостей на легинсах, — и характеризует ее как «спортивную одежду с нотками шика».

Коллекция Pompomпоявится в продаже в ноябре на официальном сайте марки.