Специально для выступления Серены на Уимблдоне Nike и Swarovski разработали брошь из золотистого металла в форме знаменитого логотипа спортивного бренда, украшенного 34 кристаллами. Все символично — именно в 34 года американская теннисистка в последний раз завоевала титул на Уимблдоне. В этом году Уильямс уступила сопернице.
«Я и мои коллеги хотели, чтобы брошь выглядела так, словно это вещица перешла Серене от родной бабули, — рассказала о концепции дизайна украшения директор Nike Эбби Суонкатт. — И тут подвернулся удобный случай, ведь британский Уимблдонский турнир — это суперконсервативное мероприятие, истинная классика мирового спорта, а Серена — одна из главных его героинь. Она выигрывала чемпионский кубок этого турнира аж семь раз».
Nike и Swarovski создали брошь для выступления Серены Уильямс на Уимблдоне
© Photo : Nike