Nike и Swarovski создали брошь для выступления Серены Уильямс на Уимблдоне

13 июля американка Серена Уильямс и румынка Симона Халеп разыграли титул чемпионки Уимблдонского турнира — 2019
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Специально для выступления Серены на Уимблдоне Nike и Swarovski разработали брошь из золотистого металла в форме знаменитого логотипа спортивного бренда, украшенного 34 кристаллами. Все символично — именно в 34 года американская теннисистка в последний раз завоевала титул на Уимблдоне. В этом году Уильямс уступила сопернице.

«Я и мои коллеги хотели, чтобы брошь выглядела так, словно это вещица перешла Серене от родной бабули, — рассказала о концепции дизайна украшения директор Nike Эбби Суонкатт. — И тут подвернулся удобный случай, ведь британский Уимблдонский турнир — это суперконсервативное мероприятие, истинная классика мирового спорта, а Серена — одна из главных его героинь. Она выигрывала чемпионский кубок этого турнира аж семь раз».

Nike и Swarovski создали брошь для выступления Серены Уильямс на Уимблдоне