Chanel: марка продается или все-таки нет?

В прошлом году модный дом Chanel впервые в своей истории опубликовал финансовую отчетность компании, а ведь, как правило, именно такую публикацию специалисты рассматривают как элемент предпродажной подготовки предприятия. По фэшн-миру поползли соответствующие слухи...
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Не так давно, 17 июня, руководство концерна LVMH (эксперты называют именно LVMH, владеющий брендами Louis Vuitton, Hennessy, TAG Heuer, Kenzo, возможным покупателем Chanel) назвало новую цену парижской марки. Это известие моментально породило очередные громокипящие разговоры о потенциальной продаже легендарной марки.

Ранее стоимость бренда оценивалась в 50 миллиардов евро, теперь она составляет около 100 миллиардов евро. Для сравнения, бренд Hermès оценивается в 63,3 миллиарда евро.

Уже 18 июня финансовый директор Chanel опроверг слухи о продаже модного дома. «Chanel не продается и не готовится к IPO, я хочу сообщить об этом в сотый раз за этот год. Цифры, которыми мы поделились, лишь показывают, что стратегия нашего развития прямо противоположна подготовке к продаже или IPO», — довольно нервно сообщил финдиректор Chanel Филипп Блондьо изданию The Business of Fashion.

Концерн LVMH давать комментарии по этому поводу отказался. К слову, в апреле прошлого года президент LVMH Бернар Арно уже заявлял, что не собирается покупать модный дом у его владельцев братьев Вертхаймер. 

Так что же будет с Chanel? Ваша покорная редакция обязательно будет держать дорогих читателей в курсе.

Chanel: марка продается или все-таки нет?