Минималистичные украшения в индустриальном стиле в этом сезоне в особом почете. Если Off-White решили поэкспериментировать с подвесками и кольцами в виде открывашек для бутылок, то Burberry внесли свой вклад, представив браслет в виде велосипедной цепи.
Новинка вошла в линейку аксессуаров pre-fall 2019. Браслет изготовлен из латуни с палладиевым покрытием и украшен гравировкой с логотипом бренда. Известно, что креативный директор Burberry Риккардо Тиши доверил изготовление украшений итальянским мастерам.
Купить аксессуар в виде велосипедной цепи можно на сайте Matchesfashion.com. Необычный браслет обойдется клиентам Burberry в 230 евро.
Напомним, что совсем недавно английский бренд снял ироничную рекламную кампанию коллекции TB Monogram с авторами анонимного инстаграм-аккаунта о моде @Checking_Invoices.