Дизайнеры Pantone пригорюнились, покаялись и всей дружной компанией задумались над тем, как исправить положение и выправить репутацию конторы в глазах оскорбленных экологов.
Решение было найдено — прямое и простое: специалисты Pantone выбрали главным цветом 2020 года «Умирающий коралл». Однако на этом они не остановились и привлекли внимание к проблеме исчезновения живых рифовых структур и иным способом. Pantone и некоммерческая природоохранная организация The Ocean Agency представили совместную палитру Glowing Gone. Они выбрали для нее три ярких оттенка, которыми кораллы начинают светиться перед смертью: синий, желтый и фиолетовый.
Феномен, известный как свечение кораллов, является для этих живых организмов предсмертным сигналом. Напомним, что вымирание кораллов, которое визуально проявляется как обесцвечивание, вызвано повышением температуры в Мировом океане.
* Pantone — американская фирма, известная прежде прочего разработкой стандартизованной системой подбора цвета. Начало работам с цветом было положено в 1963 году. Цвета Pantone — это в некотором смысле культовая история в среде дизайнеров и полиграфистов. Эталонные пронумерованные цвета напечатаны в специальном каталоге компании. Так, назвав номер цвета Pantone, дизайнер может быть спокоен за оттенок конечного продукта. И неважно, где заказчик будет выбирать цвет краски: в цветущем Баку, знойном Лас-Пальмас или шумном Токио, — везде итог будет одинаковым.