БАКУ, 8 июн — Sputnik. Проанализировав траты своих клиентов в первом квартале 2019 года, специалисты Райффайзенбанка выяснили, что мужчины на самом деле тратят на шопинг гораздо больше денег, нежели женщины, сообщается на официальном сайте банка.
Оказывается, большую сумму денег мужчины тратят в основном в магазинах обуви, одежды и аксессуаров. Эта разница сильнее всего прослеживается у людей в возрасте до 24 лет и после 45 лет.
Чаще всего мужчины заказывают вещи на модном онлайн-сайте Wildberries.
Эксперты выяснили, что в первом квартале 2019 года объем трат на одежду среди клиентов увеличился на 89% по сравнению с 2018 годом. Отмечается, что общий чек в физических магазинах, напротив, понизился на семь процентов.