Balenciaga в марокканской пустыне: во-первых, это красиво

Парижские кутюрье из моднейшего дома Balenciaga на днях представили миру рекламную кампанию осенне-зимней коллекции. На снимках кампании тонконогие модели массово бредут по пескам пустынь Марокко и Лансароте, создавая ощущение городской суеты посреди дикой тихой природы
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Balenciaga под впечатлением от «Матрицы»

Автором кампании выступает Жан-Пьер Атталь, для которого сотрудничество с Balenciaga стало дебютом в фэшн-фотографии (обыкновенно Атталь снимает высококонцептуальные фото вроде видовых снимков фасадов стеклобетонных сооружений). К слову, идея для модной съемки стала логическим продолжением известного проекта Атталя под названием «Этнографические пейзажи» — это серия снимков, в которой автор помещал жителей мегаполисов в пустынные локации. 

«Вырванные из современного лабиринта городских построек, людские толпы становятся блуждающей и запутавшейся биомассой» — вот так, и никак иначе, объясняют посыл фотохудожника хитроумные авторы пресс-релиза бренда.

Напомним, что ранее Balenciaga выпустили рекламную кампанию по мотивам фильмов «Матрица», и это было довольно прекрасно. Кажется, неплохо выйдет и на этот раз.

Balenciaga в марокканской пустыне: во-первых, это красиво