В новом мини-фильме Gucci прославили сицилийские развалины

Специалисты Gucci выпустили рекламную кампанию коллекции pre-fall 2019. Локация на этот раз была выбрана еще более нестандартная, чем обычно, — декорациями для кампейна стал археологический парк Селинунт в Сицилии, основанный греками в 628-м году до н.э.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

По задумке Алессандро Микеле, креативного директора флорентийской марки, съемка иллюстрирует своеобразный античный симпозиум, но в современной интерпретации и в узнаваемой богемной стилистике Gucci. На фоне руин храма Геры модели, одетые в новую коллекцию бренда, общаются, фотографируются, играют в баскетбол, целуются и отдыхают.

 

Снимки объединяют эстетику гранжа, панка и хиппи-культуру. Автором кампейна посреди развалин и атмосферного ретровидео, которое ему сопутствует, выступил режиссер Глен Лачфорд. К слову, саундтреком для ролика стала композиция 1966 года White Rabbit хиппи-группы Jefferson Airplane, один из главных психоделических гимнов своего времени.

Мода и стильSputnik Style