Стивен Мейзел снял новую рекламную кампанию Dior Homme Pre-Fall

Американский фотограф Стивен Мейзел выступил автором рекламной кампании второй коллекции Кима Джонса, который стал креативным директором мужской линейки бренда всего год назад
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Британец Джонс делает ставку на футуризм, и это особенно удачно воплотилось в новом кампейне: Майзел снял коллекцию сквозь призму ярчайших лазерных лучей.

Съемка была вдохновлена показом новой коллекции Pre-Fall, которая прошла в ноябре 2018 года в Токио. 

«Я хотел, чтобы кампания отражала энергию токийского показа с потрясающим лазерным шоу в финале», — рассказал Ким Джонс.

Стивен Мейзел и его новая кампания Zara

Именно с подачи Джонса в коллекциях бренда стала прослеживаться тематика кибердизайна, а культовые сумки Saddle появились и в мужской линейке — на этот раз выполнены они из металла. Кстати, мужские версии Saddle bag были тоже задействованы в новом кампейне.

Стивен Мейзел снял новую рекламную кампанию Dior Homme Pre-Fall