Tod’s перевыпустил любимую сумку принцессы Дианы

Итальянский бренд Tod’s представил обновленную версию своей культовой модели D-Bag, названной в честь принцессы Дианы. Новинка выпущена в шести цветах
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Героинями рекламной кампании D-Styling (именно такое название получил новый аксессуар марки) стали четыре девушки: японская модель и актриса Нана Эикура, китайская актриса Шуин Цзян, корейская актриса Чжон Ын-Чхэ и российская модель Ирина Шейк.

Tod’s перевыпустил любимую сумку принцессы Дианы

В рамках проекта было снято несколько короткометражных фильмов с каждой из героинь. В первом ролике под названием «Моя жизнь в этой сумке» Ирина Шейк рассказала о содержимом своей D-Styling.

Tod’s перевыпустил любимую сумку принцессы Дианы

«Первое, с чем у меня ассоциируется Tod’s, — вневременной дизайн», — прокомментировала свое сотрудничество с маркой девушка Брэдли Купера.

В ролике модель показала, что носит в своей сумке миниатюрные зеркала и сладости. Короткометражный фильм с Ириной был снят во время Миланской недели моды.

Кстати, среди поклонников культовой модели D-Bag числятся также Диана Крюгер, Кейт Миддлтон и Кэти Холмс.