Дизайнеры J.W. Anderson устроили рекламную кампанию в стиле «магазина на диване»

Бренд J.W. Anderson представил новую рекламную кампанию под названием JWA-TV, которая пародирует телемагазины. Ролики сняты в лучших традициях продаж дешевых товаров — со специфическим юмором, гипертрофированными эмоциями ведущих и информацией о скидках и спецпредложениях на экране
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

В первом из трех видео имени Джонатана Андерсона ведущие рассказывают о преимуществах новых сумок марки Keyts и демонстрируют в кадре их удобные ручки и регулируемый ремешок. Два других ролика будут посвящены моделям Anchor Logo и Bike. 

Дизайнеры J.W. Anderson устроили рекламную кампанию в стиле «магазина на диване»

Роль главной ведущей телешопа JWA-TV досталась Джастин Вивиан Бонд, американскому трансгендерному артисту, с которым давно хотел поработать дизайнер марки: 

«Я всегда был большим поклонником Вивиан. Помню, как работал над некоторыми из моих первых коллекций и постоянно слушал ее альбомы. Я случайно встретил ее в Сан-Франциско не так давно и подумал, что мы должны с ней что-то сделать».

Все три ролика можно будет увидеть на сайте J.W. Anderson. Первую из комических видеореклам уже можно оценить на ютьюбе: