Казалось бы, дизайнерских новшеств в новом Volkswagen Multivan не так много, но какими же насыщенными получились эти нововведения! Давайте по порядку: автомобиль получил зауженные, какие-то совсем уж «пацанские» фары на основе диодов — в стиле борзой легковой модели c Volkswagen Arteon и внедорожника Touareg. Радиаторная решетка стала крупнее и краше — все согласно нынешней моде. Также увеличилась и эмблема на «фасаде» машины, она теперь будто передает привет хиппи-мобилю Bully T1 из середины прошлого века. Смотришь на такой и понимаешь: это же совершенная радость для путешествующей компании, молодой и самой веселой.
Комфорт и даже шик ждут компанию друзей и внутри автомашины. В салоне дизайнерам тоже дали разгуляться, презрев неписаный запрет на эмоциональное оформление утилитарных фургонов. Точеный руль с лихо подрезанным нижним сектором, 10,2-дюймовая цифровая «приборка» с многочисленными вариантами графики и передовой мультимедийный комплекс с дисплеем на 9,2 дюйма — это, по меркам коммерческого сегмента, настоящие премиальные излишества.
Что важно для молодых и беспечных, безопасность, как и прежде, — главный технологический императив марки. Стоит ли удивляться, что даже самым дешевым версиям Multivan выделили наиполезнейшую систему Cross Wind — она автоматически стабилизирует автомобиль, как только датчики обнаружат сильный боковой ветер. А еще микроавтобусу впервые выделили систему удержания в полосе и ассистента при выезде с парковки задним ходом: если не заметите транспорт, двигающийся сзади поперечным курсом, умный Multivan оттормозится самостоятельно.
Наконец, помимо широкой линейки турбодизелей, Multivan впервые предложат в электрическом исполнении. Да и версия, разработанная совместно с немецкой компанией ABT, имеющая запас хода более 400 км, уже не за горами.
Продажи заметно похорошевшего и поумневшего «немца» начнутся по всему миру — в том числе и в азербайджанских салонах — уже осенью.