Последние новости о новом сезоне «Игры престолов»

По словам исполнительных продюсеров, концовка сериала обещает быть грандиозной
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Американский журнал Entertainment Weekly выпустил новый номер, посвященный «Игре престолов», и 16 обложек с изображениями героев сериала: от Сансы Старк до Джона Сноу. На страницах издания также опубликована вся свежая информация о съемках финала грандиозного шоу. Спойлер: все, кто работал над фильмом, очень переживали в процессе на предмет утечки спойлеров.

Поэтому во время работы команда, как только сталкивалась с внештатной ситуацией (а таких было немало, как курьезных, так и не самых приятных), серьезно волновалась. Например, когда снималась одна из ключевых сцен, в небе над площадкой неожиданно появился вертолет. Все запаниковали, ведь воздушное пространство должно было быть заранее очищено и ограждено от всяческих вмешательств. А вдруг это кто-то засланный? Узнает лишнего, разболтает всем. Но тревога оказалась ложной: вертолет был полицейским и летел исключительно по своим делам.

Создатели сериала пообещали, что с самых первых кадров фанаты смогут наслаждаться и забавными, и нежно-трогательными сценами. И тут тоже не без приятных сюрпризов. Так, художником-постановщиком битвы за Винтерфелл выступил Мигель Сапочник, а это именно он  ставил знаменитую битву бастардов. Так что продюсер Брайан Когман обещает, что сцена новой схватки впечатлит даже самого скептически настроенного зрителя.

«Финальное противостояние между армией мертвецов и армией живых совершенно беспрецедентно и безжалостно, в нем сочетается несколько жанров. Здесь есть последовательность сцен внутри последовательностей, которые тоже внутри своих последовательностей», — заявил он.

Еще известно, что битва, «которую все так ждут», снималась 11 недель. Мигель Сапочник признался, что было очень сложно уговорить исполнительных продюсеров на такой формат съемок, но все же он нашел решающий аргумент, против которого те оказались бессильны:

«Мы не Marvel. Если мы не будем снимать битву по-моему, то мы утратим особенность “Игры престолов”».