Balenciaga под впечатлением от «Матрицы»

Balenciaga представили рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции в формате двухминутного видео. Ролик вдохновлен эстетикой 90-х, рейв-культурой и трилогией «Матрица»
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Автором видео выступил художник и режиссер Джон Рафман, который уже работал с Balenciaga в рамках фешен-шоу на прошлой неделе моды.

Видео сделано в стиле 1990-х: с характерной некачественной картинкой, шумами и олдскульными спецэффектами. По сюжету, модели, одетые в последнюю коллекцию Демны Гвасалии, дерутся друг с другом, сражаются с помощью лазеров, работают в лаборатории и катаются на роликах. Две минуты lo-fi-ролика сопровождает саундтрек в стиле техно.