Burberry против меха. Для всех

На неделе моды в Лондоне прошел совмещенный показ мужской и женской коллекций Burberry сезона осень-зима 2019/20 — под руководством нового креативного директора Рикардо Тиши
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

За прошедшие с его дебюта в этой роли полгода произошло многое: один из старейших модных домов Великобритании впервые с 1856 года отказался от использования меха, обновил логотип бренда, а также, по оценкам аналитиков, привлек новую молодую аудиторию. И неудивительно!  

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Riccardo Tisci (@riccardotisci17)


Тиши (выходец из Givenchy) давно обзавелся собственной армией поклонников, которым по душе его фирменный «новый анархизм». Уже второй сезон в коллекциях бренда Burberry с подачи Рикардо тоже царит легонькая анархия: неизменная клетка при плащах, но теперь они совершенно асимметричного кроя;  элегантные костюмы, вдруг дополненные кроссовками; юбки и платья,  напоминающие перевернутые поло, — Тиши очень по-своему препарирует классику. 

Burberry против меха. Для всех

При этом Тиши не ограничивается работой только для умеренных «фешен-радикалов» — ему хочется нравиться всем. Он честно признается, что старается сделать бренд подходящим для всех возрастов и убеждений, поэтому в новой коллекции каждый может найти себе что-то по вкусу. 

Burberry против меха. Для всех

Итак, выбираем: строгие пиджаки, надетые поверх толстовок, косухи-дубленки из искусственной кожи и с крупными надписями по рукаву, переосмысленные спортивные костюмы в сочетании с классическими пальто, юбки плиссе и платья-футляры.

Burberry против меха. Для всех

Есть и спокойные образы в бежевой гамме, есть «хайпбистские» модные мини для девушек и многослойные мужские костюмы с лампасами, скорее отсылающие к наследию Givenchy, от которого дизайнер пока не смог полностью отойти.

Burberry против меха. Для всех

В целом Тиши удалось сделать то, что он и планировал: привлечь как можно больше самых разных людей к покупкам Burberry. 

Burberry против меха. Для всех

Помочь в этом вызвались супермодели и давние подруги дизайнера Наталья Водянова, Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Мариякарла Босконо и другие.

Именно их дизайнер пригласил демонстрировать новую коллекцию.
Burberry против меха. Для всех