В новую капсулу вошли предметы одежды, обуви, а также аксессуары для женщин, мужчин и детей.
«Товары под маркой Balenciaga чрезвычайно популярны среди наших клиентов, поэтому мы счастливы, что придумали проект с этим брендом — да еще и такой этичный. Мы выдумали кучу реально небесполезных вещей», — так прокомментировал Жозе Невеш, основатель и главный исполнительный директор Farfetch новость о совместке.
В чем заключается смысл слов о небесполезности? Чтобы привлечь внимание к проблеме фауны, Balenciaga и Farfetch изобразили на некоторых моделях одежды и сумок представителей видов, находящихся под угрозой исчезновения: например, северного белого носорога, синего кита, азиатского слона и большую панду. Ну и разумеется, при создании коллекции не использовались натуральные меха, перо и кожи.
Генеральный директор Balenciaga Седрик Чарбит выразил надежду, что новые наряды вдохновят клиентов на повышение чувства осознанности и поддержку деятельности Международного союза охраны природы. Поживем — увидим, возможно, новомодный коллаб действительно как-то поможет исчезающим зверушкам.