Новости

Радио потеснило телевидение, считает известная радиоведущая

Радиоведущие уверены, что интерес к радио будет в Азербайджане возрастать, так как появляется огромное количество радиостанций.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 8 фев — Sputnik. Телевидение в настоящее время отходит на задний план, а радио выходит в лидеры. Радио будет в тренде всегда и в ближайшем будущем не потеряет свою популярность. Об этом заявила ведущая радиостанции MEDİA FM Сона Расулова на прошедшей в Мультимедийном пресс-центре Sputnik Азербайджан конференции о том, что представляет собой азербайджанское радио сегодня и с какими проблемами сталкивается индустрия.

Писатель: художественные советы необходимы всем телеканалам >>

Несколько лет назад телевидение обошло радио по популярности, но в последнее время наблюдается обратная тенденция, считает ведущая.

"Сейчас телевидение отходит на задний план, а радио выходит на передний. Этому процессу способствует и развитие технологий и интернета. Люди не хотят смотреть телепередачи и фильмы с огромным количеством рекламы, так как легче немного подождать и посмотреть его в интернете без рекламных роликов", - отметила Расулова.

Ведущая рада, что с развитием радио увеличивается и количество радиостанций, что приводит к большой конкуренции в этой сфере.

Не так оптимистично настроен по поводу судьбы радио ее коллега с радиостанции XƏZƏR FM Анар Велиев. На радио, по его словам, уже наблюдается нехватка профессиональных кадров, и если нынешние ведущие радиопередач уйдут, то некому будет их заменить.

"У нас нет молодых лиц, которые могли бы стать ведущими на радио. Недавно мы объявляли кастинг для набора новых сотрудников и пригласили молодых людей, которые хотят стать радиоведущими и уверены в своих способностях. Пришли более 70 человек, но даже среди отобранных пяти человек мы не могли ни одному сказать, что он может стать радиоведущим", - отметил Велиев.

Проблема желающих стать ведущими заключается в том, что никто не хочет над собой работать, считает он. Молодежь стремится сразу же стать популярной, причем без усилий, а некоторые видят в радио лишь трамплин для будущей карьеры на телевидении.